Заместителем директора Учебно-методического центра Огиенко Л. В. и начальником отдела проектной и инновационной деятельности Низовцевой О. В. 18 февраля 2022 года был проведён вебинар по теме «Как описать практику реализации социального контракта» в рамках проводимого регионального конкурса «Лучшие практики реализации социального контракта в Иркутской области».
В вебинаре приняло участие 156 человек, что говорит о высокой заинтересованности к учебным занятиям практической направленности и желанием многих специалистов учреждений представить опыт работы в региональном конкурсе.
На вебинаре были подробно освещены требования к описанию (представлению практики) в разрезе всех составляющих процесса описания практики: от правильного названия практики, чётко сформулированной цели и обозначения задач, целостного представления содержания до представления конкретных количественных и качественных результатов и описания социального эффекта представляемой практики. Преподаватели акцентировали внимание слушателей на соблюдение требованию к оформлению практики: единообразное оформление, отсутствие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок, правильная подача прилагаемых документов (фото, сканы документов и др.).
Перед началом оформления практики слушателям было рекомендовано внимательно изучить положение конкурса, ознакомиться с критериями оценивания и требованиями к описанию практики.
Напоминаем: итогом проведения конкурса станет формирование реестра и издание сборника лучших практик реализации социального контракта в Иркутской области, который будет представлен на III съезде социальных работников Сибири и направлен в Минтруд для распространения в субъектах РФ.
Вебинар получил высокие положительные отзывы слушателей.
Слушателям, принявшим участие в вебинаре, будет представлена возможность получить 1 раз бесплатную консультацию при подготовке конкурсных материалов.
Учебно-методический центр работает на качество и результат, и все специалисты готовы оказать помощь в возникающих вопросах при осуществлении профессиональной деятельности.