ЖКХ: вопросы и ответы по защите прав потребителей коммунальных услуг

ЖКХ: вопросы и ответы по защите прав потребителей коммунальных услуг

В рамках реализации распоряжения Правительства Иркутской области от 30 декабря 2019 года No 1049-рп «Об утверждении региональной программы по защите прав потребителей в Иркутской области на 2020 – 2022 годы», специалисты консультационного центра по защите прав потребителей «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» подготовили информационные материалы на тему «Услуги ЖКХ».

Материалы будут полезны всем интересующимся вопросами жилищно-коммунального хозяйства. Для удобства информация разделена на 3 рубрики и содержит как наиболее популярные, так и частные вопросы потребителей:

Как взыскать ущерб с управляющей компании при затоплении жилого помещения: https://drive.google.com/file/d/1xXH_CbuMisZRKP0DwdKSNCF7MBv_VWtc/view?usp=drivesdk

Отвечаем на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг: https://drive.google.com/file/d/1DlYNkxOzHgPxEwr_42O3RmGqlVF-D083/view?usp=drivesdk

Сгорела техника, что делать, и как доказать перепад напряжения в сети: https://drive.google.com/file/d/1AvsTF4EonTACfc6TsTkW_op7ZgRrhCcN/view?usp=drivesdk

В случае возникновения вопросов, за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру телефона: 8-800-555-49-43.

© Учебно-методический центр развития социального обслуживания, 2016 - 2022
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна