Коллеги, продолжается трансляция вебинаров в рамках цикла по совершенствованию общепрофессиональных компетенций руководителей, заместителей директора, заведующих отделениями учреждений социального обслуживания.
Приглашаем участников цикла, а также желающих присоединиться к вебинарам по предложенным темам:
8 ноября – «Основы законодательства о государственных закупках»;
11 ноября – «Основы гражданского законодательства. Всё, что нужно знать о договорах»;
22 ноября – «Хозяйственная деятельность. Строительство, реконструкция, капремонт, текущий ремонт»;
24 ноября – «Воинский учет: что необходимо учесть в работе»;
26 ноября – «Защита персональных данных»;
29 ноября – «Бухучет для директора. Всё, что нужно знать руководителю»
7 декабря – «Учетная политика учреждения».
Начало вебинаров – 14.00 часов.
Желающие посетить вебинары направляют заявку на эл. почту: metodist@umc38.ru.
Участникам цикла, которые ранее уже оформили договор, направлять заявку не нужно.
Подробная информация об участии и стоимости одного вебинара по телефону 8(901)667—94—33.
Присоединяйтесь к трансляции вебинаров!