В социальной работе, как и во всякой другой сфере профессиональной деятельности, связанной с межличностными коммуникациями, возникновение конфликтов – обычное явление.
Для того чтобы понять сущность конфликта и эффективно разрешить его, необходимо иметь представление о формуле конфликта.
В Учебно-методическом центре с 19 по 21 февраля руководители и специалисты областных государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области в рамках государственного задания прошли обучение на курсах повышения квалификации по программе «Разрешение конфликтов в социальной работе: теория и практика».
В процессе обучения слушатели курсов ознакомились с социальной природой конфликта и его особенностями, структурой и этапами развития конфликта. Особое внимание уделялось управлению конфликтами в социальной работе, методикам и технологиям разрешения конфликтов в социальной работе, приемам конфликтоустойчивости.
Программа курсов очень востребована. Уверены, что полученные теоретические и практические знания помогут руководителям и специалистам учреждений развить такие умения, как оценивать причины конфликта, выбирать эффективную тактику в конфликтной ситуации, анализировать собственное поведение в конфликте и поведение партнера.