Единый контактный центр (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами был открыт в регионе в сентябре 2022 года на базе Учебно-методического центра развития социального обслуживания.
По номеру телефона: 88001000001 каждый житель нашей большой страны может узнать о мерах социальной поддержки и социальному обслуживанию, а также получить персонифицированную консультацию в рамках жизненной ситуации.
В 2023 году была поставлена задача развития деятельности ЕКЦ. С этой целью была дополнена деятельность ЕКЦ дополнительным региональным номером телефона: 88001009925., расширена работа в социальных сетях и мессенджерах. Единый контактный центр представлен во всех социальных сетях и пабликах как «Инфолайт38».
«Инфолайт38» – уникальный информационный портал с организованной обратной связью с обратившимися.
В любое время вы можете воспользоваться сервисом «Электронная приемная», и вам перезвонят специалисты по социальной работе, при необходимости ответят письменно в социальных сетях или запишут голосовое сообщение. Многие из вас являются активными пользователями этих сервисов.
В 2023 году было принято более 80000 обращений через все сервисы и телефоны ЕКЦ.
В 2024 году работа по развитию сервисов для населения будет продолжена. В рамках реализации проекта «Соцзащита на связи» появятся специализированные информационные сервисы для различных групп населения: граждан пожилого возраста, инвалидов, разных категорий семей.