Единый контактный центр

Единый контактный центр

Единый контактный центр (ЕКЦ)  взаимодействия с гражданами был открыт в регионе в сентябре 2022 года на базе Учебно-методического центра развития социального обслуживания.

По номеру телефона: 88001000001 каждый житель нашей большой страны может узнать о мерах социальной поддержки и социальному обслуживанию, а также получить персонифицированную консультацию в рамках жизненной ситуации.

В 2023 году была поставлена   задача развития деятельности ЕКЦ.  С этой целью  была дополнена деятельность ЕКЦ  дополнительным региональным номером телефона: 88001009925.,  расширена работа в социальных сетях и мессенджерах. Единый контактный центр представлен во всех социальных сетях и пабликах  как «Инфолайт38».

«Инфолайт38»  – уникальный информационный портал с организованной обратной связью с обратившимися.

В любое время вы можете воспользоваться сервисом «Электронная приемная»,  и вам перезвонят специалисты по социальной работе, при необходимости ответят письменно в социальных сетях или запишут голосовое сообщение. Многие из вас являются активными пользователями этих сервисов.

В 2023 году было принято более 80000 обращений через   все сервисы и телефоны ЕКЦ.

В 2024 году работа по развитию сервисов для населения будет продолжена.  В рамках реализации проекта «Соцзащита на связи» появятся специализированные информационные сервисы для различных групп населения: граждан пожилого возраста, инвалидов, разных  категорий семей.

© Учебно-методический центр развития социального обслуживания, 2016 - 2024
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна