Единый контактный центр социальной защиты Иркутской области отмечает 1 год работы

Единый контактный центр социальной защиты Иркутской области отмечает 1 год работы

 

Год назад на базе областного государственного бюджетного учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр развития социального обслуживания» начал работу Единый контактный центр (ЕКЦ, Центр).

В течение года в центре было обработано 94 345 обращений по телефону и в социальных сетях. Эти цифры свидетельствуют о значимости и востребованности деятельности ЕКЦ.

Специалисты Центра принимали участие в исполнении поручения Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева по отработке вопросов в период частичной мобилизации. Профессионализм сотрудников позволил оперативно информировать мобилизованных и членов их семей о мерах социальной поддержки. Вместе с этим в Центре внимательно работают с каждым обращением, потому что понимают, что за ними стоят реальные люди со своими тревогами и надеждами.

Развивая уникальный сервис, центр стал не только консультировать граждан по телефону, но и активно информировать в социальных сетях о мерах социальной поддержки. Проект #соцзащитанасвязи и сервис «Электронная приемная» позволяют жителям Иркутской области задавать вопросы и получать персональные ответы по телефону, в социальных сетях или на сайте.

Но Центр предлагает не только социальную поддержку, но и профессиональную помощь психологов, которые помогут справиться с эмоциональными трудностями.

Специалисты Единого контактного центра готовы помочь каждому!

© РОСТ, 2016 - 2024
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна