Все курсы

АКТУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Российское движение школьников: от идеи к практике»

Количество часов: 24 часа

Преподаватель: 

Дичина Наталья Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент.
Участница Всероссийского семинара-практикума по теме: «Работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию» г. Москва, 2017 год.

Программа:
Программа разработана для педагогов школ, воспитателей специальных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов, педагогов-организаторов, методистов, руководителей образовательных учреждений, старших вожатых и воспитателей детских оздоровительных учреждений, классных руководителей, педагогических
коллективов. Цель дополнительной профессиональной программы повышения квалификации: повышение уровня профессиональных компетенций слушателей в области воспитательной деятельности в РДШ. В рамках программы повышения квалификации слушатели ознакомятся с такими темами: понимание РДШ специфическим объектом воспитательной деятельности, целенаправленной организованной социальной средой в многообразном открытом образовательном пространстве, одним из средств социального воспитания подрастающего поколения;
сущностная характеристика РДШ — пространство общественного воспитания, содействующее формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Общие правила по уходу и присмотру за гражданами, признанными частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра

Программа:

  • Как правильно ухаживать за больным, инвалидом и лицами с ОВЗ;
  • Основы ухода в стационарных условиях;
  • Личная гигиена инвалида или лица с ОВЗ;
  • Уход за больным ребенком;
  • Уход за престарелыми;
  • Наблюдение за больным;
  • Требование к организации полноценного питания лиц, нуждающихся в уходе;
  • Психологическая помощь лицам, нуждающимся в уходе
Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи в практике социального работника

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра

Программа:

  • Юридические аспекты оказания первой помощи;
  • Алгоритм действия в чрезвычайной ситуации;
  • Необходимые знания при оказании первой помощи;
  • Алгоритм первичных действий при оказании первой доврачебной помощи в различных ситуациях нарушений здоровья;
  • Болезни: диагностика и помощь при критических состояниях (высокая температура, астма, диабет, эпилепсия, инсульт, обморок);
  • Варианты транспортировки больного.
Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи в практике специалиста социальной сферы

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра

Программа:

 

  • Юридические аспекты оказания первой помощи;
  • Алгоритм действия в чрезвычайной ситуации;
  • Необходимые знания при оказании первой помощи;
  • Алгоритм первичных действий при оказании первой доврачебной помощи в различных ситуациях нарушений здоровья;
  • Болезни: диагностика и помощь при критических состояниях (высокая температура, астма, диабет, эпилепсия, инсульт, обморок);
  • Варианты транспортировки больного
Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Количество часов: 36 часов

Преподаватель: 

Тагиров Дамир Шаукатович, преподаватель Учебно-методического центра.

Ядройцев Игорь Иванович, преподаватель ВСИ МВД РФ

Программа:

 

  • Организационные основы гражданской обороны, нормативно-правовое регулирование  в области гражданской обороны;
  • Нормативно правовое регулирование по организации и осуществлению обучения населения в области ГО и защиты от ЧС;
  • Воздействие на человека и объекты поражающих  (негативных факторов), характерных для военных действий и ЧС;
  • Основные принципы и способы защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий, вследствие этих действий, а также при ЧС;
  • Законодательная база в области пожарной безопасности. Основные положения. Действия ИТР, рабочих и служащих при пожаре;
  • Организационно-технические мероприятия  по обеспечению пожарной безопасности  учреждений, предприятий;
  • Чрезвычайные ситуации природного характера, присущие субъекту Федерации;
  • Чрезвычайные ситуации техногенного характера;
  • Перевод ГО объекта с мирного на военное положение;
  • Ведение документации в учреждении социального обслуживания по ГО и ЧС;
  • Действия должностных лиц ГО и РС ЧС в случае угрозы  или возникновения ЧС мирного и военного времени;
  • Организация управления, связи и оповещения в системах ГО и РСЧС;
  • Организация обучения работников организаций в области ГО и защиты от ЧС;
  • Планирование мероприятий  гражданской обороны. Содержание и разработка плана  гражданской обороны объекта.  Защитные сооружения гражданской обороны;
  • Требования пожарной безопасности и задачи руководителей организаций по их выполнению
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Тагиров Дамир Шаукатович, преподаватель Учебно-методического центра.

Программа:

  • Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности;
  • Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и помещениях с массовым пребыванием людей;
  • Меры пожарной безопасности в зданиях и помещениях с массовым пребыванием людей;
  • Автоматические средства обнаружения, извещения и тушения пожаров, первичные средства тушения пожаров, действия при возникновении пожара, вызов пожарной охраны
Пожарно-технический минимум для сотрудников, осуществляющих круглосуточную охрану организаций

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Тагиров Дамир Шаукатович, преподаватель Учебно-методического центра.

Программа:

 

  • Требования пожарной безопасности к зданиям и помещениям;
  • Технические средства пожаротушения, противопожарный инвентарь;
  • Действия при пожарах
Санитарно-гигиенические требования к организации летних оздоровительных лагерей

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра

Программа:

 

  • Реализации требований законодательства РФ в области оказания услуг детям в учреждениях отдыха и оздоровления;
  • Летние детские лагеря. Правила, требования и нормы безопасности;
  • Рекомендации по организации питания детей в летних оздоровительных лагерях
Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях детского оздоровительного лагеря

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра.

Дичина Наталья Юрьевна, преподаватель Учебно-методического центра, к.пед.н., доцент

Программа:

 

  • Медико-санитарное обеспечение отдыха и оздоровления детей в ДОЛ;
  • Обеспечение безопасности отдыха и оздоровления детей в ДОЛ;
  • Педагогический аспект деятельности воспитателя в условиях ДОЛ;
  • Психологический аспект деятельности воспитателя в условиях ДОЛ
Организация и содержание деятельности детского оздоровительного лагеря: управленческий аспект

Количество часов: 16 часов

Преподаватель: 

Галазий Ольга Владимировна, преподаватель Учебно-методического центра, к.м.н., доцент.

Теплякова Людмила Ивановна, преподаватель Учебно-методического центра.

Дичина Наталья Юрьевна, преподаватель Учебно-методического центра, к.пед.н., доцент

Программа:

 

  • Реализация требований законодательства РФ в области оказания услуг детям в  учреждениях отдыха и оздоровления;
  • Летние детские лагеря. Правила, требования и нормы безопасности;
  • Действующие СанПиНы по летнему отдыху детей
Перечень программ курсов повышения квалификации по направлениям
Менеджмент в социальной работе
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Организация, управление и администрирование в социальной работе Очно-заочная 72
Оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания Очно-заочная 72
Качество работы учреждений социального обслуживания: законодательный и организационный аспекты Очная 32
Система контроля качества учреждений социального обслуживания. Независимая система оценки качества Очно-заочная 72
Система контроля качества учреждений социального обслуживания. Независимая система оценки качества

Заочная

(дистанционно)

72
Школа успешного руководителя

Заочная

(дистанционно)

72
Школа начинающего руководителя Очно-заочная 120
Документационное обеспечение процесса обслуживания в условиях учреждений социального обслуживания Очная 40
Организация предоставления социальных услуг населению Очная 40
Социальное обслуживание: организационный и законодательный аспект Очная 16
Профессионально-этические основы социальной работы

Заочная

(дистанционно)

 

72
Социальная поддержка населения — законодательный аспект Очная 16
Социальная работа с семьей и детьми
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Содержание и организация социального обслуживания семей с детьми Очная 40
Социальное сопровождение семей и детей Очная 16
Эффективные технологии работы по сопровождению детей и подростков, пострадавших от жестокого обращения Очная 24
Выявление случаев жестокого обращения с детьми и организация психолого-педагогической помощи детям, подвергшимся жестокому обращению Очная 24
Межведомственное взаимодействие  в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних Очная 24
Социальная работа с семьей и детьми

Заочная

 

72
Особенности развития и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Очная 40
Эффективные технологии профилактики социального сиротства Очная 24
Эффективные технологии сопровождения замещающих семей Очная 24
Современные подходы к организации школы приемных родителей Очная 24
Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении Очная 24
Разработка и реализация программ воспитания и социализации, обеспечивающих формирование готовности несовершеннолетних к самостоятельной жизнедеятельности Очная 24
Формирование и развитие гражданской (российской) идентичности у несовершеннолетних в контексте Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025 г.г.) Очно-заочная 72
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Очная 24
Профилактика терроризма и экстремизма в среде несовершеннолетних Очная 24
Основные признаки и последствия употребления психоактивных веществ. Современные ПАВ Очная 24

Современные аспекты диагностики и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

 

Очно-заочная 72
Технологии работы с детьми и подростками, имеющими зависимости Очная 24

Организация краткосрочного пребывания детей дошкольного возраста в условиях КЦСОН

(в соответствии законом от 28 декабря 2013 №442-ФЗ)

Очная 16
Профилактика социально-негативных явлений  в среде несовершеннолетних (суициды, беспризорность и правонарушения) Очно-заочная 72
Содержание и организация деятельности специалистов, сопровождающих замещающие семьи Очная 24
Технологии реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, и подготовка воспитанников к передаче в замещающую семью Очная 24
Технологии работы с семьями  и детьми, находящимися в социально опасном положении Очная 24
Организационно-правовые и психолого-педагогические технологии работы  специалистов служб сопровождения  замещающих семей Очная 24
Социализация детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях Очная 24
Преподаватель (специалист) в системе школ для приемных родителей Очная 24
Социальная работа с гражданами пожилого возраста и инвалидами
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Содержание и организация социального обслуживания в условиях комплексного центра Очная 40
Содержание и организация  социального обслуживания в условиях комплексного центра социального обслуживания населения Очная 24

Технология и организация социального обслуживания граждан пожилого возраста

 

Очно-заочная 72
Социальная геронтология Очная 24
Социальная геронтология: медицинские, социальные и педагогические аспекты. Очная 24
Социальное обслуживание на дому: проблемы, организация, технологии

Заочная

(дистанционно)

72
Срочное социальное обслуживание: организация и технологии предоставления срочных социальных услуг Очная 16
Роль специалиста по социальной работе в деятельности учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц БОМЖ Очно-заочная 72
Содержание и организация социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарной форме Очная 32
Социальная работа с гражданами с ОВЗ, инвалидами и членами их семей
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Обеспечение доступности объектов и услуг государственных (муниципальных) учреждений и других организаций для людей с ограниченными возможностями здоровья

Очная

 

24

 

Обеспечение доступности объектов и услуг государственных (муниципальных) учреждений и других организаций для людей с ограниченными возможностями здоровья

Заочная

(дистанционно)

24
Социальная реабилитация и адаптация инвалидов в учреждениях социального обслуживания Очная 24
Социальное сопровождение людей с инвалидностью и членов их семей в условиях  социального обслуживания Очная 24
Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях  организаций социальной сферы Очно-заочная 72
Организация и содержание  социального обслуживания в условиях  психоневрологического интерната (ПНИ) Очная 24
«Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с умственной отсталостью умеренной, тяжелой и глубокой степени (интеллектуальные нарушения) и  тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)» Очная 24
Актуальные проблемы введения федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью Очно-заочная 72
Социально-педагогическое сопровождение инвалидов в системе социального обслуживания Очная 24
Социально-педагогическое сопровождение детей с инвалидностью и ОВЗ в системе социального обслуживания Очная 24
Социальная защита населения
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Организация деятельности специалистов казенного учреждения Очная 24
Документооборот и делопроизводство казенных учреждений Очная 24
Технология  взаимодействия с гражданами при предоставлении социальной помощи Очная 24
Профессиональная деятельность специалистов органов опеки и попечительства Очная 24
Инноватика в социальном обслуживании
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Инновационные технологии в работе с населением: технология доступной социальной помощи Очно-заочная 72
Инновационные технологии в работе с семьей и детьми, находящимися в ТЖС Очно-заочная 72
Социальное предпринимательство

Очная,

заочная

24
Новые технологии социального обслуживания граждан на дому в условиях комплексного центра

Заочная

(дистанционно)

24
Актуальные проблемы управления  инновационными процессами  в социальной сфере Очная 24
Специализированные курсы
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Психосоциальные технологии работы с населением Очно-заочная 72
Посредничество в социальной работе (медиация): теория и практика Очная 24
Техники профилактики синдрома эмоционального выгорания Очная 24
Кризисное психологическое консультирование Очно-заочная 72
Обучение участковых специалистов социального обслуживания основам преподавания компьютерной грамотности для населения Очная 40

Технология работы со случаем

 

Очная 32
Общие правила по уходу и присмотру за гражданами, признанными частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию Очная 16
Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи в практике социального работника Очная 16
Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи в практике социального работника

Заочная

(дистанционно)

24

Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи

в практике специалиста социальной сферы

Очная 16

Приемы и методы оказания первой доврачебной помощи

в практике специалиста социальной сферы

Заочная

(дистанционно)

24
Разрешение конфликтов в социальной работе: теория и практика Очная 24
Дополнительное образование для взрослых (содержание и организация  системы клубной работы в учреждениях социального обслуживания) Очная 24
Российское движение школьников: от идеи и к практике Очная 24
Социальная реабилитация и ресоциализация лиц, употребляющих психоактивные и  психотропные  веществабез назначения врача Очная 24
Организация и содержание деятельности вожатого в условиях детского оздоровительного лагеря Очно-заочная 72
Санитарно-гигиенические требования к организации летних оздоровительных лагерей Очная 16
Санитарно-гигиенические требования к организации летних оздоровительных лагерей

Заочная

(дистанционно)

24
Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях детского оздоровительного лагеря. Очная 16
Организация и содержание деятельности воспитателя в условиях детского оздоровительного лагеря. Очная 24
Организация и содержание деятельности детского оздоровительного лагеря: управленческий аспект. Очная 16
Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к организациям социального обслуживания Очная 16
Бухгалтерский учет и кадровое делопроизводство
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Бухгалтерский учет и налогообложение в учреждениях социального обслуживания населения Очно-заочная 72
Бухгалтерский учет и налогообложение в государственных учреждениях Очная 40
Управление государственными и муниципальными закупками

Заочная

(дистанционно)

40
Управление государственными и муниципальными закупками

Заочная

(дистанционно)

144

Управление государственными и муниципальными закупками

 

Очно-заочная 120
Кадровое делопроизводство Очная 40
Система нормирования труда в учреждениях социального обслуживания Очная 36
Работа с негосударственным сектором социального обслуживания
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов
Актуальные вопросы деятельности  социально-ориентированных некоммерческих организаций Очная 24
Школа социального волонтерства: организация медико-социальной помощи населению Очная 24
Акселерационные программы для  социально ориентированных НКО и социального предпринимательства: подготовка тренеров-консультантов Очная 24
Развитие некоммерческого сектора: нормативно-правовой и организационный компоненты Очная 24
Безопасность
Тематика курса Форма обучения Кол-во часов

Обучение должностных лиц и

специалистов гражданской обороны и

единой государственной системы

предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

Очная,

заочная

36
Пожарно-технический минимум для воспитателей дошкольных учреждений

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность и проведение противопожарного инструктажа пожароопасных производств

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для воспитателей и специалистов учреждений социального обслуживания

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для сотрудников, осуществляющих круглосуточную охрану

Очная

 

16
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений

Очная

 

16
Удостоверение о повышении квалификации просмотр

Перечень программ профессионального обучения

программы
Наименование Форма обучения Количество часов Срок обучения Требования к образованию
Младшая медицинская сестра по уходу за больными Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Помощник воспитателя (в организациях для детей-сирот) Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Помощник воспитателя (в дошкольном образовательном учреждении) Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Социальный работник Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Санитар Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Младший воспитатель (в организациях для детей-сирот) Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Младший воспитатель (в дошкольной образовательной организации) Заочная (дистанционно) 160 часов 2 месяца Без предъявления требований к образованию
Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего просмотр

Перечень программ переподготовки по направлениям

программы
Наименование Присваиваемая квалификация Форма обучения Количество часов Срок обучения Требования к образованию
Организация и технологии социальной работы Социальный работник Заочная (дистанционно) 277 часов 4 месяца На базе среднего профессионального или высшего образования
Организация, управление и администрирование в социальной работе Специалист по социальной работе Заочная (дистанционно) 307 часов 4 месяца На базе высшего образования
Менеджмент в социальной работе Менеджер Заочная (дистанционно) 539 часов 6 месяцев На базе высшего образования
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ) Специалист по реабилитационной работе Заочная (дистанционно) 500 часов 6 месяцев На базе высшего образования
Педагогика и психология в организациях для детей-сирот Воспитатель Заочная (дистанционно) 385 часов 4 месяца На базе среднего профессионального или высшего образования
Специалист по кадровому делопроизводству Специалист по кадрам Заочная (дистанционно) 260 часов 4 месяца На базе среднего профессионального или высшего образования
Управление персоналом Специалист по управлению персоналом Заочная (дистанционно) 350 часов 4 месяца На базе высшего образования
Управление государственными и муниципальными закупками Специалист в сфере закупок Заочная (дистанционно) 260 часов 4 месяца На базе среднего профессионального или высшего образования
Педагогика дополнительного образования Педагог дополнительного образования Заочная (дистанционно) 600 часов 4 месяца На базе среднего профессионального или высшего образования
Преподаватель в системе дополнительного профессионального образования Педагог дополнительного профессионального образования Заочная (дистанционно) 324 часов 4 месяца На базе высшего образования
Диплом о профессиональной переподготовке просмотр

 

© РОСТ, 2016 - 2024
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна